Барьеры на пути вступления в отрасль
- Барьеры на пути вступления в отрасль
- BARRIERS TO ENTRY
Препятствия, с которыми сталкиваются новые фирмы, пытаясь проникнуть на рынок. Эти препятствия могут принимать разные формы. Во-первых, утвердившиеся на рынке фирмы могут пользоваться преимуществами в виде более низких издержек производства, которых они добились в результате завоевания значительной доли на рынке и реализации экономии на масштабах. Во-вторых, на рынке уже сложились твердые предпочтения потребителей, которые хорошо знакомы с продукцией действующих на рынке фирм благодаря осуществляемой ими политике дифференциации продукции. В-третьих, старые фирмы уже установили контроль над производством важнейших видов сырья, современными технологиями и рынками сбыта. Наконец, препятствием являются крупные инвестиционные расходы, необходимые новой фирме, чтобы начать производство и покрыть возможные убытки на начальном этапе своей деятельности. Экономическое значение препятствий на пути вступления в отрасль состоит в том, что они способны блокировать проникновение на рынок новых игроков, позволяя тем самым утвердившимся на рынке фирмам получать сверхприбыль. Они также влияют на функцию рынка как распределителя ресурсов. См. также Condition of entry, Limit pricing, Potential entrant.
Новый англо-русский словарь-справочник. Экономика. — М.: Флинта, Наукa.
О.В. Сиполс.
2010.
Смотреть что такое "Барьеры на пути вступления в отрасль" в других словарях:
Вступление в отрасль — MARKET ENTRY Проникновение на рынок новых фирм. Стимулом для проникновения является сверхприбыль, которую получают работающие в отрасли фирмы. Появление новых игроков имеет большое значение для расширения производствен ных мощностей отрасли и… … Словарь-справочник по экономике
Монополия — MONOPOLY Рыночнаяструктура,характеризующаяся: а) наличием одного производителя и множества покупателей; б) отсутствием близких товаров субститутов (перекрестная эластичность спроса равна нулю); в) невозможностью проникновения конкурентов на… … Словарь-справочник по экономике
Эффективность распределения ресурсов — ALLOCATIVE EFFICIENCY Эффективность распределения ресурсов. Оптимальное распределение редких ресурсов с целью обеспечения производства такого сочетания товаров и услуг, которые более всего соответствует потребительскому спросу. Распределение… … Словарь-справочник по экономике
Компания — (Company) Содержание Содержание Юридические формы компании Понятие организации и предпринимательства. Основные признаки и классификации компаний Признаки фирмы Основные концепции организации Контрактная концепция фирмы Стратегическая концепция… … Энциклопедия инвестора
Фирма — (Firm) Определение фирмы, признаки и классификация фирм Определение фирмы, признаки и классификация фирм, концепции фирмы Содержание Содержание Фирма Юридические формы Понятие фирмы и предпринимательства. Основные признаки и классификации фирм… … Энциклопедия инвестора
Конкуренция — (Сompetition) Определение конкуренции, монополия, антимонопольная политика Информация об определении конкуренции, монополия, антимонопольная политика Содержание Содержание Совершенная Требования совершенной конкуренции 1. Конкурент в экономике… … Энциклопедия инвестора
Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… … Энциклопедия инвестора
Рыночные отношения — (Market relations) Рыночные отношения это отношения связанные с функционированием рынка Информация об определении рыночных отношений, функции рынка, рыночный механизм Содержание Содержание Опрелеление Функции рынка Рыночный механизм Теоретические … Энциклопедия инвестора
Инвестиции — (Investment) Инвестиции это капитальные вложения для получения прибыли Виды инвестиций, инвестиционные проекты, инвестиции в фондовый рынок, инвестиции в России, инвестиции в мире, во что инвестировать? Содержание >>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Монополия — (Monopoly) Монополия это абсолютное преобладание в экономике единоличного производителя или продавца продукции Определение монополии, виды монополий и их роль в развитии рыночной экономики государства, осуществление государством контроля за… … Энциклопедия инвестора